Монтаж и техническое обслуживание пожарной сигнализации, пожарный проект,                                                              изготовление планов эвакуации, видеоконтроль, СКУД

 

г. Пермь
+7 (342) 205-59-57
+7 (912) 88-58-100

e-mail: abb.perm@yandex.ru 

 

 

Главная  /  Система контроля кассовых операций
Наши новости
все новости

Система контроля кассовых операций

В настоящее время предприниматели   используют четыре типа систем контроля кассовых операций: «ПОС-ИНСПЕКТОР», «ПОС - ИНТЕЛЛЕКТ», «ПРИЗМА» и «КЭШ КОНТРОЛ».

Они предназначены для выявления ситуаций нанесения существенных убытков торговому предприятию, анализа деятельности персонала и избежание потерь  со стороны покупателей, а также для записи, хранения и воспроизведения видеоинформации от видеокамер и информации от кассовых терминалов. Они контролируют непосредственно процесс обмена товара на денежные средства, объединяя видеоданные с данными кассового терминала и обеспечивая возможность проведения аналитических задач.

Характеристики и принцип работы систем:

Информация с видеокамер, установленных над рабочим местом каждого кассира, поступает на удаленное рабочее место оператора системы контроля кассовых операций. Он контролирует соблюдение правил торговли и процесс выполнения кассовых операций. Модуль системы совмещает чек и видеоизображение покупки в одном кадре. Оператор одновременно видит реальную покупку и текстовую информацию кассового чека (оплаченную сумму, сдачу, дату покупки и т.д.). Цветом выделяются строки чека, которые сигнализируют о подозрительной операции или о товаре, входящем в группу риска. Это дает возможность быстрого пресечения негативной ситуации. Например: можно видеть, всегда ли кассиры отдавали чеки покупателям; кто присутствовал при возврате товара; когда вместо использования  сканера штрих-код вводился вручную и т.д.

Основные задачи, решаемые системами контроля кассовых операций:

  1. Сокращение потерь на торговых предприятиях:  неопровержимые доказательства нарушений правил торговли и обслуживания (поддельные дисконтные карты, присвоение прибыли, фиктивный возврат товара, обсчет покупателя и др.).
  2. Повышение сервиса и качества обслуживания: руководитель или старший менеджер получает всю информацию о действиях персонала, что улучшает трудовую дисциплину персонала. Самое главное, что теперь, используя глобальные сетевые коммуникации, всю эту информацию можно получить за считанные минуты, не выходя из кабинета.
  3. Регистрация всех продаж товаров с указанием даты продажи, видеоизображением покупателя и продавца
  4. Удаленный контроль работы магазина из любой точки мира.
  5. Централизованный контроль сети кассовых терминалов, в независимости от места расположения и удаленности касс  друг от друга.
  6. Оперативный контроль в режиме реального времени.
  7. Мощный инструмент аналитики: простые и расширенные запросы, запросы по событиям.
  8. Статистика продаж определенного товара,  минимальная и максимальная суммы покупок на каждой кассе, анализ работы каждого работника расчетно-кассового узла.

В процессе работы системы возможно проведение анализа следующих ситуаций:                        

Анализ в части оценки действий кассиров

1. Анализ действий и качества работы кассира (оценка времени на каждую транзакцию или чек с поиском и выделением внештатных ситуаций)
2. Выявление по всем кассам чеков с минимальным уровнем закупки и сравнение с реальным содержимым сумок на кассе.
3. Анализ всех ситуаций связанных с вызовом главного кассира и действиями на кассе с поворотом ключа (отмена, возврат, проверка кассы, отчеты, и т.д.)
4. Анализ нештатных ситуаций (например, касса выключена с перезагрузкой до завершения чека), формирование поиска всех незавершенных чеков.
5. Анализ ситуаций связанных с возвратом товара.
6. Анализ и поиск ситуаций связанных с изменением цены товара.
7. Решение конфликтных ситуаций с Посетителями в вопросах денежных платежей, проверка утверждений Покупателей о покупке товара.

Анализ в отношении покупателей

1. Решение конфликтных ситуаций с Посетителями в вопросах денежных платежей.
2. Проверка Покупателя о факте покупки товара.
3. Регистрация срабатывания противокражных антенн с восстановлением действий Покупателей на кассе до этого момента.

Преимущества и достоинства систем

1. Высокая степень функциональности и гибкости при проведении анализа действий кассиров и покупателей.
2. Достаточно высокая надежность оборудования.
3. Высокая степень ремонтопригодности (ремонт компьютерных  комплектующих).
4.Возможность проведения модернизации системы на базе увеличения мощностей вычислительных ресурсов (быстродействия, память и т.д.).
5.Возможность адаптации программного продукта под специфику кассовых терминалов и решение отдельных задач Заказчика (система «ПРИЗМА» адаптирована, в первую очередь, для кассового оборудования компания «Кристалл Сервис». Системы «ПОС-ИНТЕЛЛЕКГ» и «КЭШ КОНТРОЛ» совместимы практически со всеми основными типами кассовых терминалов и программ, использующимися на территории Украины).

Грамотная эксплуатация системы контроля кассовых операций способствует сокращению потерь в данной зоне на 95% и, несмотря на достаточно высокую стоимость, является одними из наиболее быстро окупаемых систем из всего комплекса технических средств предотвращения потерь.

назад